ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Последние темы
» Иннова Системс. Первый проигранный судебный иск.
Пт Июл 22, 2011 10:23 pm автор nastenka

» Нацальнике-нама... =)
Пт Фев 26, 2010 2:30 am автор Альбион

» С Праздником!
Ср Фев 24, 2010 7:23 pm автор МакФлай

» Конкурс.
Ср Фев 17, 2010 11:18 pm автор BlackBird

» Анкета Wendi
Ср Фев 17, 2010 6:19 pm автор BlackBird

» продолжение анкеты.
Вт Фев 16, 2010 10:32 pm автор BlackBird

» Заняфка Satanenok
Вт Фев 16, 2010 8:23 pm автор BlackBird

» ББ сцук
Вт Фев 16, 2010 8:15 pm автор Эннинг

» Не запускается клиент
Пн Фев 15, 2010 9:00 pm автор Wendi

Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Партнеры
Официальный сайт
AionDataBase

Поделиться | 
 

 продолжение анкеты.

Перейти вниз 
АвторСообщение
BlackBird
Старлей.
Старлей.
avatar

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 33
Откуда : пришел - там уже нету.

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Сб Фев 13, 2010 9:57 pm

Это че такое вообще? Показательный пример уважения к сокланам?? Есть готовая форма, которую надо скопировать. Сложно? Что за стрелочки на каждой строке? Для большего удобства в чтении? Ответы не дают представления вообще ни о чем, не полные. Почему ушли из NewOrder? Устав висит с 15 января! Сегодня уже 13 ФЕВРАЛЯ! И при чем тут СКАЙП?? Вопрос про вентру был. Вы вообще читаете вопросы на которые отвечаете?

Пока не будет элементарного уважения к просьбам сокланов - против. Так как уже приняты - от моей консты помощи не будет никакой.

_________________
Ты либо умираешь героем, либо живешь, пока не становишься негодяем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://two-worlds.chudoforum.ru
Maybach
Рядовой.
Рядовой.
avatar

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 30

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Сб Фев 13, 2010 11:52 pm

не стал ломать глаза.
наверное считают, что обладают уникальным чувством юмора.

хорошо, смешно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Satanenok
Рядовой.
Рядовой.
avatar

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-02-13

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Вс Фев 14, 2010 12:39 am

BlackBird пишет:
Это че такое вообще?Это моя Заняфка Показательный пример уважения к сокланам??А что ты за всех говориш ..ты лидер клана ? Есть готовая форма, которую надо скопировать. Сложно? нет я скопировал и вставил вот видиш стрелочки появились )) Что за стрелочки на каждой строке? Для большего удобства в чтении?нет, для большего удовольствия к чтению ты заявку вот таким цветом оформил. Наверно ..чтобы глаза у людей сильней болели Ответы не дают представления вообще ни о чемну это кому как, тебе хоть паспортные данные выложи фотки в обнажонке ..ты же всеравно кричать будеш что это неправильно Т.К это не по той форме написано, ты же боришся то не за то что бы инфа хорошая была, а зато что народ болт кладет на ту ересь которую ты написал (и это мне судить, потому что я это читаю) не полные. Почему ушли из NewOrder? почему ушол? Я не ушол из NewOrder, он здесь, среди вас ..покрайней мери часть его .. этому клану больше 6 лет зародился он в линейки и состав временами менялся, и сервера, и игры в которые мы играли. Это уже клан который стал кланом не только в игре. Устав висит с 15 января! Сегодня уже 13 ФЕВРАЛЯ! Наизусть пересказывать надо ? И при чем тут СКАЙП?? Вопрос про вентру был. Вы вообще читаете вопросы на которые отвечаете? какой вопрос такой и ответ. Ты вообше чем думал когда их составлял ?
Пока не будет элементарного уважения к просьбам сокланов - против. Так как уже приняты - от моей консты помощи не будет никакой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Maybach
Рядовой.
Рядовой.
avatar

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 30

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Вс Фев 14, 2010 8:29 pm

1) вероятно у лидера есть какие-то еще дела, очевидно важнее чем чтение (откровенно говоря) фигово оформленной заявки. кроме того ББ не последний человек в клане.
2) про ересь которую написал ББ обоснуй, а еще лучше сделай предложение по улучшению.
3) для начала хотя бы просто просмотри основыне моменты устава.
Вернуться к началу Перейти вниз
Инвеста
Рядовой.
Рядовой.
avatar

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2010-01-05
Возраст : 36

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Вс Фев 14, 2010 9:18 pm

Все 3 анкеты заполнены в стиле "лишь бы отвязались". Да, это конечно смешно, но юмор можно было проявить где-нибудь в другом месте. Анкета сделана для того, чтобы узнать о человеке минимальную информацию. Мы же все-таки играем вместе. А тут просто какое-то наплевательское отношение ко всему клану. Если вы считаете, что вопросы анкеты тупые и абсолютно ненужные, то вам по каждому вопросу могут дать подробный ответ для чего он сделан. По поводу Вентрило: у нас все в клане общаются через вентрило. Вы втроем можете конечно сидеть в любой голосовой проге, но если будет общий сбор на рб например, то либо вы заходите в вентрило, либо вы не участвуете в рейде.
Вернуться к началу Перейти вниз
narkitos7537510
Рядовой.
Рядовой.


Сообщения : 2
Дата регистрации : 2010-02-11

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Пн Фев 15, 2010 1:43 am

"Анкета сделана для того, чтобы узнать о человеке минимальную информацию*" - разве мы этого не предоставили? Если хочется больше инфы, то пишите в личку расскажу и пообщаемся! =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Satanenok
Рядовой.
Рядовой.
avatar

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-02-13

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Пн Фев 15, 2010 6:05 am

Почему в анкете некоторые вопросы ересь и свои предложения и обоснования каждого вопроса (чтобы не быть голословным ) постараюсь представить в понедельник (когда выйду на работу) сейчас времени нет .
Вернуться к началу Перейти вниз
Кранк
Сержант.
Сержант.
avatar

Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-01-13
Возраст : 44
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Пн Фев 15, 2010 2:42 pm

Сорри за офф топ, но поскольку темки с обсуждением анкеты не нашел, спрошу тут.
Зачем/с какой целью заданы следующие вопросы:

Цитата :
4) Откуда осуществляется доступ (дом, работа, клуб..), тип
> подключения к Интернету (dial-up, ADSL..), конфигурация машины (процессор, память..).
Вопрос просто ниочем. Если человек докачался до 20+, значит его комп в состоянии тянуть эту гамму.
Цитата :
> 5) Общий опыт игры в ММОРПГ. Были ли когда-либо ваши персонажи
> взломаны, наказаны Администрацией?
Так вам не знакомый человек и скажет про юз ботов, читов, т.д. и т.п.(а если и скажет, то вы поверите)
Цитата :
> 8 ) Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера? И наоборот: готовы ли вы к роли подчинённого?
Ну тут так вообще... баян. Лидер рано или поздно сам себя проявит своими ДЕЛАМИ.
И человек не способный гамать в команде и под чьим то началом тоже себя проявит. Вопрос лишний.

Цитата :
А тут просто какое-то наплевательское отношение ко всему клану.
Теперь не много на счет этого... Ну вы блин даете. Даже если человек и ответил что-то не так, как хотелось бы вам/нам, реагировать так на это.....
Подниму тему недавних дней. А разве не наплевательским отношением к клану был выход целой толпы мемберов? А молчаливое возвращение без заявок обратно?

Будте строги либо ко всем, либо оставьте ребят в покое. Или хотя бы по проще. А то получается ересь. Одни творят че хотят, а на других всех псов спускают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Wendi
Рядовой.
Рядовой.
avatar

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-02-11
Возраст : 30

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Пн Фев 15, 2010 5:54 pm

Спасибо Кранк)) извиняюсь, что вмешиваюсь) лучше тебя, я считаю, никто бы не смог выразиться содержательней и понятней по данной проблеме. Уважаю)
Вернуться к началу Перейти вниз
Бамыч
Рядовой.
Рядовой.
avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2010-01-25

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Пн Фев 15, 2010 8:19 pm

Народ не нужно расценивать всё выше изложенное как оскорбление или не уважение к себе и клану... Мы играем ради хорошего настроения и хохмы если хотите, нас не прёт Армейская закалка в онлайне. К тому же многие из нас Профессиональные военные действующие или бывшие уделившие этому делу не 1 год. Зайдите на наш старый сайт и посмотрите фото или форум и вы поймёте, что главное для нас развлечение, а не поиск волонтёрской работы в инетеSmile http://new-order.moy.su/ (ОТКРЫВАТЬ В IE)
Главное сохранить дух коммунизма и помощи братским странам в наших рядах!!! Smile))
Мне лично не нужно ничего кроме имени для комфортной игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
Satanenok
Рядовой.
Рядовой.
avatar

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-02-13

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Вт Фев 16, 2010 1:55 am

Спасибо Вася за поддержку ...и Баму отдельное что напомнил про наш старый форум ...аж ностальгия слезу пробила...
Вернуться к началу Перейти вниз
Satanenok
Рядовой.
Рядовой.
avatar

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-02-13

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Вт Фев 16, 2010 2:09 am

Сори что Крэнг меня немного опередил но как и обещал постом выше выкладываю



Основная информация:

1) Ник, профессия, уровень и экипировка основного персонажа.
Комментарий:
Все понятно вопрос нужный и традиционный
2) Есть ли твинки? Если да, то для чего вы их используете.
Комментарий:
Тут тоже вопросов нет вопрос тоже довольно традиционный , но наврятли кто то в аионе платит за второй ак чтобы бафытся а те кто юзает там бота все равно не напишут правду
3) Он-лайн часов в день / в неделю, период он-лайна (вечер / день / ночь (время московское)).
Комментарий:
Смысл вопроса вполне понятен но предлагаю эго перефразировать , что то типа «Как часто вы бываете в игре ?» ну согласитесь никто же не считает сколько он в игре проводит да и цифра в 20 часов или в 30 ни о чем не говорит ..во первых непонятно много это или мало, а во второх человек может и 40 часов проводить в онлайне но по будням и ночью (когда все спят) и толку от этого для остальных ?
4) Откуда осуществляется доступ (дом, работа, клуб..), тип подключения к Интернету (dial-up, ADSL..), конфигурация машины (процессор, память..).
Комментарий:
Ну вот по поводу доступа в инэт ворос спорны все зависит от провайдэера даже если выделенка может каждые 10 минут кидать и при условии никакого пинга лагать будет как на модэме с трещеткой, про конфигурацию машины не вижу смысла в этом вопросе на что это влияет ? ну напишут что вот такой и такой то комп вы подумаете ну не сильный но тянет а там виста касперыч еще куча всего висит …и в общем машинка еле тянет … или откровенно слабенький аппарат но системка налажена хорошо да графика по минималке но играет без лагов я это к тому что если чувак играет в аион и докачался до определенного уровня то смысла нет спрашивать какая у него машинка это же не линейка где была необходимость порой по 9 окон грузить.
5) Общий опыт игры в ММОРПГ. Были ли когда-либо ваши персонажи взломаны, наказаны Администрацией?
Комментарий:
Согласен с вопросом это знать важно , но он не дает полного представления о том что понимает этот человек в онлайн играх а тем более в конкретной ну например он может тру папка в линаге или РФ или в ПВ, БФГ и т.д но мы то в аионе необходимо знать что понимает этот человек тут .. вобшем предлогаю добавить
«Расскажите о вашем персонаже в пати и о его месте и роли в масс пвп и на фарме в пати .»
Человек ответил и сразу стало понятней что к чему
6) Кланы, в которых вы состояли ранее, причины выхода.
Комментарий:
Формулеровка и смысл понятны но предлогаю конкретезировать . «Легионы в которых вы были на этом сервере, причина ухода и ник бывшего лидера лигиона»
7) За что, по вашему мнению, нужно без вопросов выгонять из Клана (конкретные поступки)?
Комментарий:
Очень хороший вопрос конкретный и хорошо сформулирован
8 ) Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера? И наоборот: готовы ли вы к роли подчинённого?
Комментарий:
Вот! вот это очень бестолковый вопрос, еще бестолковей чем про комп, разберу его по пунктам
А) Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера? Ну мало ли что считает человек , дело то в другом потянет он это или нет хочет он им быть или не хочет может у человека есть все эти качества и он вообще по жизни лидер на работе начальник а тут он хочет просто отдохнуть не думать обо всех не решать проблемы … но вопрос поставлен таким образом что не отражает всех реалий в полном объеме он абсолютно бесполезен .
Другая сторона : человек принципе не лидер по натуре не умеет принимать решения и плохо знает игру а пишет что он лидер по тому что захотелось порулить и что его сделают лидером консты ?
Б) И наоборот: готовы ли вы к роли подчинённого? Я вот честно скажу вопрос поставлен так что провоцирует на негатив если бы он был поставлен Готовы ли вы выполнять команда лидерами легиона , консты при совместных действиях на фарме и в ПВП …
Еше куда не шло ..но тоже фигля … вобщем ересь сплошная .
9) Ваше представление об игре в Клане? Зачем вам он нужен? Зачем вы нужны Клану?
10) Ваш ник на форуме Aion.ru
Ответ. Нет.
11) Откуда вы узнали про наш Легион?
12) Есть ли у вас друзья/знакомые в нашем клане?
Комментарий:
Добавить нечего

13) Есть ли возможность использовать Ventrillo (дома / на работе)?
Комментарий:
Вопрос наверное предполагает получение информации о голосовом общении , но сформулирован он не корректно …ну например что такое вентрило кто то может не знать по таму как тользовался ТС или Скайпом что сразу ставит человека в тупик, (дома / на работе ) ну к примеру на работе могу но играть не могу а дома могу играть а нет микрофона … Корректнее вопрос звучит … «Если ли у вас возможность голосового обшения (микрофон, наушники колонки) какой программой пользуетесь и готовы ли поставить Ventrillo для обшения внутри легиона ?»


14) Согласны ли вы со всеми пунктами нашего Устава
Комментарий:
понятный вопрос сказать нечего .


Дополнительная информация:
Комментарий:
Как правило Дополнительная информация это информация которая существует отдельно от основной и для заполнения не обязательна (т.к это не основное) но это надо указать и можно тут писать вопросы какие угодно: и размер члена(груди) и сколько наград у дедушки и можно ли звонить вам ночью если вы девушка и очень нам нужна , мастурбировали ли вы на Гагарина и т.д

15) Имя, возраст..
16) Место жительства.
17) Семейное положение и род занятий.до начала игры в ММОРПГ. (сори не удержался )
18) Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?
19) Контактная информация (не указывать e-mail на который зарегистрирован игровой аккаунт).


Некоторые могут сказать после всего этого «Да будь ты по проще» и будут правы когда я писал свою заявку я был предельно прост . но ввиду всех замечаний я заморочился и подошол более серьезно к каждому вопросу .
Вернуться к началу Перейти вниз
Siyanie
Рядовой.
Рядовой.
avatar

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-01-26
Возраст : 30
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Вт Фев 16, 2010 5:56 pm

Не могу сказать, что анкета являет собой образец идеала (в конце концов, ее не мешало бы переделать под реалии Айона, где в отличии от Нашей Любимой Игры (тм) есть разные билды, крафтерские профы и тд))), но в твоей редакции, ув. тов. Сатаненок, она будет напоминать вопросник для второклассников ) Предполагается, что в легион ведется набор людей, которые способны посчитать, сколько примерно часов в неделю они тратят на игру.

Про второе окно: в Айон оно может использоваться для прокачки второго независимого персонажа (иногда в тру-мега-нагибаторе живет скромный саппорт)), для увеличения количества слотов на аукционе (очень актуально). Для клана практическая ценность данной информации равна нулю, но такие вопросы порой дают великолепную возможность узнать человека получше. Почитать между строк Smile

Про конфигурацию компьютера: чего стоит этот вопрос, обычно становится понятно, когда на осаде хилер в ударной пачке ВНЕЗАПНО!! встает в лагах минут на миллион.
ПС. Я против геноцида по параметрам конфигурации, но praemonitus, так сказать, praemunitus.

"Расскажите о вашем персонаже в пати и о его месте и роли в масс пвп и на фарме в пати."
Как ты думаешь, что тебе ответят?)
"Ну.... я чантер... у меня мантры, баффы, кое-какой хил, кое-какой дамаг... Я использую их на каче и в певепе..."
или так: "А че у вас вапросы такие тупые???? Я че вам должна тут расписывать??? Да я ваще играю в свое удоволстве и нисабираюс тратить свае время реальное на это!!!!"
или так: "Чантер - уникальный класс, являющий собой смесь саппорта и мили-дд. Чантер хорошо подходит тем, кто любит разноплановую игру - здесь подамажить, там похилить, вовремя поменять пати памперс мантры, баффнуть... Если уметь правильно приготовить чантера - получается в целом неплохой дд, для этого ему нужны такие-то и такие-то стигмы и такая-то заточка. Но вообще говоря, чантер - это саппорт и капитан очевидность говорит нам, что бустить в нем надо именно вспомогательные способности. Для этого берем такой-то билд стигм и такую-то заточку. На каче и в пвп чантер обычно бегает в кольчужном сете +крит и с посохом в лапах. Потому-то и потому-то. Но так же мы можем видеть чантеров, которые при необходимости обороняться берут в руки мейс и щит на +хп. Еще встречаются извращенцы, которые напяливают на себя кожаные сеты и робы, и даже если в конце концов они в чем-то и правы, мы все равно считаем их шизикам Smile Не стоит забывать, что после достижения софткапа критрейта, чантеру следует состредоточиться на протачивании в...
(тут я, пожалуй, остановлюсь, тк по***деть за чантеров я очень люблю, НО ПОЧЕМУ-ТО такие длинные посты никто не читает((( => такие вопросы уместны в обсуждении анкеты, но не в основных ее пунктах.

Имхо, "кланы, в которых вы состояли ранее" звучит как-то мелодичнее, чем "ник бывшего лидера лигиона" (во-1х, он, может, и не бывший, во-2х, правильнописание - наше все, даже если мы приходим сюда отдыхать и не более того.

Вопрос про подчинение и лидерство. Лидер никогда не позволит себе критиковать другого лидера при "подчиненных". Он все напишет в пм, не разводя всенародный срач. Лидер не будет делать из мухи летающего гиппопотама и сумеет убедить оппонента без истерики и брызганья слюной. Лидер знает понятие "субординация" и никогда не скажет старшему по званию "все, что ты болтаешь - ересь сплошная", и не будет тянуть одеяло на себя. Вместо этого он внесет рациональное и конкретное предложение по изменению порядка, который сочтет неправильным, и не будет ждать, что после этого все преклонят головы перед его непревзойденной мудростью)
Подчиненный - это не бессмысленная скотинка, которую гоняют туда-сюда. Подчиниться решению, которое тебе нравилось, особенно, если ты его и предложил - легко. Умение подчиняться командиру во время боя (как бы пафосно это не звучало), без сомнений, возражений и размазывания соплей - это то, что приходит с возрастом и опытом, а иногда не приходит вовсе.
И поскольку лет с 16-17 человек обычно способен определить в себе задатки лидерства и умение подчиниться, мы задаем этот вопрос.

Про вентру. Тут есть три варианта ответа: "Да" (молодец, возьми с полки пирожок", "Нет" (либо ставишь, либо тебе с нами не по пути), "Не умею" (Поможем). Все остальные ответы обычно вызывают легкое недоумение типа "Скайп? А причем тут скайп?0о" или "ТС лучше? Может и так, но мы уже на вентре", "Нет денег на микрофон? Пришлем тебе 100 рублей на вебмани" итд.

А вообще по анкете читается не только ник-профа-лвл-шмот-конфиг компа-и-умение-юзать-вентру, но и умение четко отвечать на поставленный вопрос без бессмысленного пи**ежа, аккуратность или неряшливость и многие другие вещи.

ПС. А кстати, вопрос к ББ, почему нет вопроса про "ваши недостатки"?)))

ППС. Все вышенаписанное выражает только мою точку зрения Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id633039
Siyanie
Рядовой.
Рядовой.
avatar

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-01-26
Возраст : 30
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Вт Фев 16, 2010 5:57 pm

Нечего себе я накатала Smile))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id633039
Эннинг
Рядовой.
Рядовой.
avatar

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2010-01-06

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Вт Фев 16, 2010 6:37 pm

Уууу, как много букАв. Предлагаю перенести последние пару постов в новую тему во флуд и переименовать ее в "Гайд по составлению заявки" study
Вернуться к началу Перейти вниз
Кранк
Сержант.
Сержант.
avatar

Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-01-13
Возраст : 44
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Вт Фев 16, 2010 6:49 pm

Эннинг пишет:
переименовать ее в "Гайд по составлению заявки" study

Не, в "Гайд - как всем угодить" ^_^
Вернуться к началу Перейти вниз
Томагавка
Рядовой.
Рядовой.
avatar

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-01-12
Откуда : Россия

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Вт Фев 16, 2010 7:49 pm

А мне понравилось)))
Сияние умничка Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
Эннинг
Рядовой.
Рядовой.
avatar

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2010-01-06

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Вт Фев 16, 2010 8:14 pm

Томагавка пишет:
А мне понравилось)))
Сияние умничка Laughing

Да мне тоже понравилось )) Такое ощущение, что полклана состоит из каких-то философов )) Сейчас возникнет тема "А что такое бог?" и мозги совсем закипят cherry
Вернуться к началу Перейти вниз
Кранк
Сержант.
Сержант.
avatar

Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-01-13
Возраст : 44
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Вт Фев 16, 2010 8:22 pm

Эннинг пишет:
и мозги совсем закипят cherry

По поводу мозгов --->>> к Кексу. Он любитель Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Кранк
Сержант.
Сержант.
avatar

Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-01-13
Возраст : 44
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Вт Фев 16, 2010 8:39 pm

Продолжаем обсуждать анкету клана в открытом разделе. cheers
Вернуться к началу Перейти вниз
BlackBird
Старлей.
Старлей.
avatar

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 33
Откуда : пришел - там уже нету.

СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   Вт Фев 16, 2010 10:32 pm

да пох.. меня уже не парит, а остальных никогда не парило...

_________________
Ты либо умираешь героем, либо живешь, пока не становишься негодяем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://two-worlds.chudoforum.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: продолжение анкеты.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
продолжение анкеты.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Two Worlds :: Гостевая. :: Обо всем.-
Перейти: