ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Последние темы
» Иннова Системс. Первый проигранный судебный иск.
Пт Июл 22, 2011 10:23 pm автор nastenka

» Нацальнике-нама... =)
Пт Фев 26, 2010 2:30 am автор Альбион

» С Праздником!
Ср Фев 24, 2010 7:23 pm автор МакФлай

» Конкурс.
Ср Фев 17, 2010 11:18 pm автор BlackBird

» Анкета Wendi
Ср Фев 17, 2010 6:19 pm автор BlackBird

» продолжение анкеты.
Вт Фев 16, 2010 10:32 pm автор BlackBird

» Заняфка Satanenok
Вт Фев 16, 2010 8:23 pm автор BlackBird

» ББ сцук
Вт Фев 16, 2010 8:15 pm автор Эннинг

» Не запускается клиент
Пн Фев 15, 2010 9:00 pm автор Wendi

Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Партнеры
Официальный сайт
AionDataBase

Поделиться | 
 

 Обращение руководителя проекта к пользователям....

Перейти вниз 
АвторСообщение
BlackBird
Старлей.
Старлей.
avatar

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 33
Откуда : пришел - там уже нету.

СообщениеТема: Обращение руководителя проекта к пользователям....   Вт Янв 26, 2010 1:25 am

Ссылка на источник.



Обращение руководителя проекта Айон в России к пользователям
Уважаемые пользователи Айон!
Завершается первый месяц коммерческого запуска проекта. И для меня очевидно, что качественный уровень сервиса пока что далек от идеала, каким вижу его я и вся наша команда. Оценить текущее несовершенство можно довольно просто по количеству обращений, которые поступают в нашу службу технической поддержки, по типам проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Таких обращений много - больше, чем мы успеваем обработать. Обработать не только количественно, но и качественно, на самом деле решив эти проблемы.

И причина здесь не в количестве людей, которые работают в нашей службе поддержки, и даже не в самих этих людях. Поверьте, они стараются сделать все, что в их силах. Ребята из службы поддержки рады помочь каждому обратившемуся. Помочь по-настоящему.

Для качественного изменения сложившейся ситуации нам необходимо в кратчайшее время сделать несколько ключевых вещей.

В первую очередь, надо решить проблему с ботами. Спам, толпы зомби, аукцион, переполненный тысячами одинаковых предметов по бросовым ценам - сложно этого не заметить. Как показывает опыт, решая эту проблему спустя рукава или вовсе игнорируя ее, издатель подписывает смертный приговор самому себе. Понимая это, мною было принято довольно сложное решение: в течение ближайшей недели большая часть сил работающих над проектом людей будет брошена на борьбу с ботами. В связи с этим, мы будем вынуждены принять временные меры: обрабатывать поступающие от вас сообщения в крайне ограниченном режиме, отвечая лишь на самые критичные проблемы пользователей. Уверен, что каждый из игроков понимает, насколько сильно зависит комфорт в игре от решения проблемы ботов, убивающих экономику проекта. Я очень надеюсь на поддержку сообщества игроков в данном решении. Рассчитываю, что каждый из вас заметит реальный результат нашей работы по данному направлению в самое ближайшее время! Кроме того, хочу поблагодарить ВСЕХ, кто присылает нам отчеты с информацией по замеченным ботам. Не по всем тикетам мы успеваем отчитаться перед вами - но сама информация для нас крайне полезна. Прошу и в будущем сообщать нам о всех замеченных фактах нарушения правил!

Еще одной ключевой проблемой является качество связи с серверами. Многое было сделано командой наших инженеров еще на старте проекта. К слову, часть достижений по этому направлению описана в одной из наших официальных новостей http://aion.ru/news/129-fast_aion.html. Но как показывает объем поступающих обращений, проблема по-прежнему стоит очень остро. Это дисконнекты, фризы, лаги. К сожалению, не все в наших руках. Во многом мы зависим от провайдеров, их политики и заморочек. Частично проблемы связаны непосредственно с игровым программным обеспечением. Но мы не станем использовать это как прикрытие. Очевидно, не решая данную проблему, мы теряем клиентов, что не в наших интересах.

Еще раз повторю: ближайшая неделя будет посвящена решению двух ключевых проблем - ботам и связи. Обработка прочих тикетов будет осуществляться в крайне ограниченном режиме. В решении проблемы ботов я рассчитываю получить ощутимый результат уже в ближайшие дни. В проблемах со связью я рассчитываю разобраться еще более детально, чтобы выбрать наиболее эффективный способ их решения.

Я буду рад выслушать любую конструктивную критику и предложения. Специально для этой цели мы создали электронный ящик makeaionbetter@inn.ru. Присылайте любую информацию, которая, по вашему мнению, может быть полезна для проекта. Я буду лично изучать все поступающие на данный адрес письма
________________________________________
С уважением и надеждой на вашу поддержку,
руководитель проекта AION в России,
Артур Хачатуров


-----------------------------------------------------------------------------------------------------


Radiant
Innova Group

По итогам проведенной профилактики было заблокировано свыше 6500 аккаунтов нарушителей.
Подробности: http://forum.aion.ru/showpost.php?p=282617&postcount=2
__________________
http://aion.ru/next/ - Мир, который не стоит на месте!
-
Sinitskiy Boris,
Lead Community Manager,
Innova Group.

_________________
Ты либо умираешь героем, либо живешь, пока не становишься негодяем.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://two-worlds.chudoforum.ru
 
Обращение руководителя проекта к пользователям....
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Two Worlds :: Главная. :: Новости сервера.-
Перейти: